Трансаэро (Transaero)

Авиакомпания

Крупнейшая частная российская авиакомпания

прекратившая свою операционную деятельность в октябре 2015 года
Год образования: 1991
Код ИАТА: UN
Код ИКАО: TSO
Внутренний код: УН

Адрес: 119180, Россия, г. Москва, ул. Большая Полянка, 47/1
Телефон: 8 (800) 200 23 76
Факс: 8 (495) 937 84 78
E-mail: info@transaero.ru
Официальный cайт авиакомпании: www.transaero.ru

Трансаэро в Казахстане

Представительство в Алматы
Адрес: Pecпублика Казахстан, г. Алматы ул. Фурманова, дом 53
Телефон:
+7 727) 250 20 02
+7 (727) 273 93 90
+7 (727) 250-62-20
Справочная служба: +7 (727) 250 23-76
E-mail: ala.sale@transaero.kz

Представительство в Астане
Адрес: Pecпублика Казахстан, г. Астана ул. Ыкылас Дукенулы, д. 9 (ранее ул. Дружбы, д.7)
Телефон:
+7 (7172) 31 83 50
+7 (7172) 31 70 40
Справочная служба: +7 (7172) 911 400
E-mail: tse.sale@transaero.kz

Телефон в Актау: +7 (7292) 50 29 68
Телефон в Атырау: +7 (7122) 77-70-90
Телефон в Караганде: +7 (7212) 41 05 80
Телефон в Костанае: +7 (7142) 501 011
Телефон в Уральске: +7 (7112) 53 53 89
Телефон в Шымкенте: +7 (7252) 53 52 54

  • Трансаэро авиабилеты

  • Онлайн регистрация


  • Маршрутная сеть

    Базовые аэропорты: Москва Домодедово, Санкт-Петербург Пулково

    Авиарейсы внутренние:
    Анадырь, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Магадан, Магнитогорск, Минеральные Воды, Москва, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Южно-Сахалинск, Якутск

    Авиарейсы в страны СНГ:
    Алматы, Астана, Актау, Атырау, Бухара, Днепропетровск, Донецк, Караганда, Киев, Костанай, Одесса, Ташкент, Уральск, Харьков, Шымкент

    Авиарейсы международные:
    Амман, Бангкок, Барселона, Бергамо, Берлин, Варадеро, Варна, Вена, Венеция, Верона, Вильнюс, Гоа, Денпасар, Дубай, Зальцбург, Канкун, Куала-Лумпур, Лион, Лиссабон, Лондон, Маврикий, Мадрид, Майами, Мале, Маэ, Милан, Нью-Йорк, Пардубице, Пафос, Пекин, Пунта-Кана, Пхукет, Рига, Рим, Римини, Санья, Сингапур, Тель-Авив, Тенерифе, Торонто, Франкфурт-на-Майне, Хошимин, Хургада, Шарм-эль-Шейх

    Парк самолетов

    Boeing 737-300, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 747-300, Boeing 747-400, Boeing 767-200, Boeing 767-300, Boeing 777-200, Boeing 777-300, Туполев Ту-214

    Действующие акции и последние новости авиакомпании


    История авиакомпании

    Авиакомпания была основана 28 декабря 1990 года Александром Плешаковым, сыном министра радиопромышленности СССР, генерал-полковника П. С. Плешакова, скончавшегося в 1987 году, и Татьяны Анодиной, являющейся председателем Межгосударственного авиационного комитета.
    Первоначально компания занималась чартерными перевозками на самолётах «Аэрофлота», которые брала в лизинг; позже занялась также регулярными пассажирскими перевозками; стала первой частной авиакомпанией в России/СССР; первые рейсы выполнялись в Тель-Авив, а также Киев, Сочи, Алма-Ату, Норильск и Одессу.
    Официальным днем рождения авиакомпании считается 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолете, но уже под собственным кодом UN, был выполнен её первый полет — чартерный рейс по маршруту Москва — Тель-Авив — Москва.

    Основные вехи развития авиакомпании в 2011 году:
    Февраль — «Трансаэро» стала обладателем премии «HR-бренд 2010»
    Проведен листинг акций ОАО "АК «Трансаэро» на ММВБ.
    Март — авиакомпания внедрила услугу мобильной регистрации на собственные рейсы с поддержкой 2D бар-кодов и загрузкой посадочных талонов на портативные телефоны пассажиров.
    Апрель — созданы официальные страницы авиакомпании в социальных сетях Facebook, VKontakte, и микроблог в Twitter
    Июль — авиакомпания прошла аудит агентства Skytrax, получив 3 звезды.
    Август — Трансаэро стала первым заказчиком самолетов Airbus A320neo в России, СНГ и Восточной Европе. С компанией Airbus подписан меморандум о приобретении восьми самолетов A320neo с опционом на 4 воздушных судна данного типа. Каталожная цена восьми самолетов — 729 млн долл.
    Октябрь — авиакомпания стала первым заказчиком крупнейшего пассажирского двухпалубного самолета Airbus A380 в России, СНГ и Восточной Европе, подписав меморандум о взаимопонимании с компанией Airbus. Было объявлено о приобретении четырёх воздушных судов данного типа (каталожная стоимость 1,5 млрд евро), ожидаемый срок поставки — с IV квартала 2015 года).
    Ноябрь — авиакомпания первой в России, СНГ и Восточной Европе заказала 4 самолёта Boeing 747-8 Intercontinental. Трансаэро планирует приобрести авиалайнеры в четырёхклассной компоновке с большим количеством кресел премиальных классов.
    Декабрь — «Трансаэро» приобретает 4 самолёта Boeing 787 Dreamliner. Авиалайнеры придут на смену Boeing 767.

    Основные вехи развития авиакомпании в 2012 году:
    Январь — издательство Penton Media и авиационный журнал Air Transaport World назвали Трансаэро победителем в престижной номинации «Авиакомпания — лидер рынка» премии ATW Airline Industry Achievement Awards.
    Авиакомпания начала полёты (или объявила о начале полётов) по следующим направлениям: Лос-Анджелес, Рим, Венеция, Милан, Париж.
    Июнь - в рамках Петербургского экономического форума авиакомпания подписала твёрдый контракт с Airbus S.A.S. на поставку 4 лайнеров А380 (стоимостью $1,7 млрд) и с предприятием "Гражданские самолёты Сухого" на поставку 6 самолётов Sukhoi Superjet с опционом ещё на 10 лайнеров (стоимостью $0,5 млрд).

    Банкротство
    Авиакомпания начала испытывать серьёзные финансовые трудности с осени 2014 года. В конце декабря 2014 года «Трансаэро» были получены госгарантии по кредиту ВТБ на 9 млрд руб. Новые попытки получить помощь у государства успехов не принесли. Минэкономики посчитало, что хронические убытки перевозчиков (Трансаэро и ЮТэйр) возникли из-за политики самих компаний, и приняло решение не в адресной господдержке, а в уходе компаний-должников с рынка. Аркадий Дворкович заявил, что, с учетом непростого финансового состояния «Трансаэро» (кредиторская задолженность на конец июня 2015 года — 61,038 млрд рублей.) и «отсутствия четкого понимания у правительства происходящего внутри компании», обсуждение дальнейшей помощи перевозчику государством находится под вопросом. «Правильно ли вновь выдавать авиакомпании кредиты под госгарантии, а затем постоянно просить банки о поддержке?» — недоумевал он. Аналитики посчитали, что в сложившейся ситуации «было бы дешевле предоставить другим авиакомпаниям субсидии на перевозку пассажиров, чем продолжать кредитовать „Трансаэро“». Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев говорил, что план спасения авиакомпании мог бы быть рассчитан только на внешний рынок, но момент для безболезненного решения проблемы был давно упущен: переход к любой модели выхода из кризиса занял бы много времени, и адресной поддержкой со стороны правительства было бы сложно удержать кредиторов от решительных действий.

    Вследствие ухудшающихся экономических показателей деятельности авиакомпании 1 сентября 2015 года на совещании у первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова одобрена покупка «Аэрофлотом» 75 % плюс одной акции авиакомпании «Трансаэро». На заседании Совета директоров Аэрофлота 3 сентября 2015 года была принята к рассмотрению оферта акционеров ОАО «АК „Трансаэро“», обеспечивающая предложение пакета акций ОАО "АК «Трансаэро» в размере не менее 75 % + 1 акции в течение 24 дней с даты оферты по цене указанного пакета акций не более 1 (одного) рубля.

    С конца сентября 2015 года экономический рост «Трансаэро» достиг своего критического минимума настолько, что некоторые издания указывали на возможное банкротство авиакомпании, однако Росавиация эту информацию пока не подтвердила.

    В начале октября «Аэрофлот» заявил о возможной покупке 30-35 самолетов «Трансаэро», возраст которых не превышает 5 лет.
    20 октября 2015 года было подписано соглашение о продаже акционерам S7 (гендиректор и совладелец Владислав Филёв) «не менее 51% акций «Трансаэро».
    26 октября 2015 года в связи с аннулированием Росавиацией сертификата эксплуатанта авиакомпания «Трансаэро» прекратила деятельность авиаперевозчика.

    Рейтинг: 

    3.8 из 5. Оценок: 13.

    2 Комментария

    Здравствуйте, Просим Вас в

    Здравствуйте, Просим Вас в исполнении пункта 3 Приказа ФСИН России № 207 от 24.04.2013 года " Об утверждении Порядка оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы, а также одному из членов его семьи, к месту проведения основного отпуска по территории РФ и обратно" дать нам информацию осуществлялся ли в период с августа по сентябрь 2013 года прямые рейсы Хабаровск-Краснодар и какой был минимум и максимум стоимости авиабилетов экономического класса.
    Данная информация является основанием для оплаты проезда сотруднику уголовно-исполнительной системы к месту проведения основного отпуска в г. Краснодар. Для возмещения стоимости проезда сотруднику нам необходимо знать стоимость по кратчайшему или беспересадочному маршруту. С Уважением главный бухгалтер УФСИН России по Хаб. краю.

    Добавить комментарий

    Filtered HTML

    • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
    • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
    • Строки и параграфы переносятся автоматически.

    Plain text

    • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
    • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
    • Строки и параграфы переносятся автоматически.