McDonnell Douglas MD-90

McDonnell Douglas MD-90

Описание самолета

McDonnell Douglas MD-90 (МакДоннелл Дуглас МД-90) является развитием конструкции самолета MD-88. По сравнению со своим предшественником MD-90 имеет удлиненный на 1,4 м фюзеляж, более экономичные двигатели и усовершенствованное бортовое оборудование.

Самолет поступил в коммерческую эксплуатацию в 1995 г., однако не имел такой популярности в авиакомпаниях, как более ранние самолеты семейства - DC-9 и MD-80. За период производства с 1993 по 2001 гг. было построено 117 самолетов MD-90.
MD-90 выпускался в двух модификациях - базовая MD-90-30 и вариант с увеличенной дальностью полета MD-90-30ER. Дальнейшим развитием конструкции стал MD-95, вскоре переименованный в Boeing 717.

Характеристики самолета

Первый полет MD-90 совершил 22 февраля 1993 года.

Двигатели
ТРДД International Aero Engines V2525-D5

Размеры
Размах крыла (м): 32.87
Длина самолета (м): 46.51
Высота самолета (м): 9.33
Площадь крыла (м2): 112.30
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 24.00
Диаметр фюзеляжа: 3.3

Число мест
Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: от 130 до 153
Максимальное: 172

Массы и нагрузки
Взлетная (т): 70.70
Пустого снаряженного (т): 39.90
Самолета без топлива (т): 58.90
Платная нагрузка (т): 17.30
Посадочная (т): 64.40

Летные данные
Крейсерская скорость (км/ч): 810
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 4200
Эксплуатационный потолок (м): 10670
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2130

Авиакомпании

Схема салона: