Back to top

Ошибка в авиабилете

Ошибки в авиабилетах, к сожалению, встречаются довольно часто. Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда из-за отсутствия внимательности в фамилии или имени возникают неточности, неправильно указан номер паспорта и тому подобное.

Допускают ли авиакомпании наличие ошибок в билете, и в каком количестве?
Встречаются авиакомпании с достаточно лояльными взглядами на эту проблему, которые могут простить 2-3 неточности в имени и фамилии пассажира, если при этом не изменяется само звучание имени пассажира.
Но, согласно официально установленным правилам, данные в паспорте и билете должны быть идентичными.

К примеру, вы заметили, что в авиабилете ваше имя написали, как Yulia, вместо верного варианта Yuliya (либо Sergey, когда правильно Sergei), сразу же обратитесь в вашу авиакомпанию, чтобы уточнить, не станет ли опечатка проблемой.



Ошибка в фамилии или имени

Зачастую, при перелетах внутри страны, авиакомпании очень строго следят за тем, чтобы паспортные данные полностью совпадали с тем, что указано в билете.
Следите также за тем, чтобы ваши имя и фамилия не были перепутаны местами. Ведь поиск пассажира осуществляется именно по фамилии, поэтому заметив неточность, сообщайте о ней сразу.

В номере паспорта

Зачастую в билете номер паспорта также указывают с ошибками. В принципе, для авиакомпании номер паспорта не играет большой роли, но все-таки лучше сообщить в авиакомпанию о выявленной ошибке и попросить исправить ситуацию. В таком случае ремарка заносится в авиационный билет с новым номером.
Если вы приобретали билет по старому паспорту, а лететь вам предстоит по новому, то обязательно обратитесь с этим вопросом к представителю авиакомпании, чтобы избежать ненужных вам проблем.

В дате рождения

На ошибку в дате рождения, лучше сразу обратить внимание агента либо авиакомпании, которые бронировали вам билет.
Какой же итог мы можем вывести из данной статьи? От ошибок не застрахован никто, но любую неточность можно исправить, главное вовремя обратиться в авиакомпанию и сообщить о найденной оплошности.

Мелкие ошибки

Если вы, указывая себя, допустили ошибку в личном обращении (MR, MRS либо MISS), то в этом случае точно не стоит волноваться, ведь эти данные компании-перевозчику нужны, лишь для того, чтобы правильно обращаться к клиенту.