Пугающие элементы самолета

Пугающие элементы самолета

Данная статья поможет развеять страхи тем людям, которые летая на самолете пугаются различных звуков и явлений происходящих в полете. Дело в том, что многое в самолете возникает в результате работы механизмов и бояться их вовсе не стоит.

  • К примеру, перед тем как заработает двигатель, в салоне самолета выключаются освещение и кондиционеры, а затем через небольшой промежуток времени включаются снова. Это связано с тем, что источники питания переключаются от внешнего генератора к генератору внутреннему.
  • Если двигатели самолета завелись, а потом заглохли, либо вовсе не завелись, то в этом случае, зачастую, виновата не какая-нибудь неисправность, а банально не состоявшийся запуск.
  • Наблюдая за тем, как самолет направляется на взлетно-посадочную полосу, вы замечаете движение части его крыльев вниз, а затем назад. Это двигаются закрылки, которые помогают самолету взлететь, набрать высоту, пойти на снижение и наконец, сесть. Когда закрылки выпускают, они отходят от крыла и образуют щели. После того, как самолет поднимется в небо, закрылки убирают и не выпускают до самого снижения.
  • Набирая высоту и при заходе на посадку, самолет издает жужжание (похожее на звук работающей бензопилы), которое к тому же все время меняется. Дело в том, что издавая такой звук, начинают свою работу закрылки.
  • Не стоит пугаться того, что при сильной турбулентности начинают трястись крылья. Крылья сами по себе являются достаточно гибкими деталями, поэтому они и должны изгибаться при определенной нагрузке.
  • Вы заметили дыры и заклепки на крыле самолета? Это механизация крыла, а вовсе не его изношенность.
  • Услышав 3-4 звонка подряд, не пугайтесь. Это условный знак для бортпроводников, сигнализирующий, что пришло время взлета.
  • После того, как самолет взлетел, из-под пола раздается некий шум. Отныне вы будете знать, что это убираются шасси.
  • Когда самолет набрал высоту, двигатели начинают работать приглушенней. Дело в том, что достигнув высоты 250-500 метров, самолет может лететь (это же происходит и при посадке) при двигателях с уменьшенным режимом работы.
  • Смотря в окно, вы замечаете какое-то мерцание. Это мигает белый маячок на законцовке крыла, отражаясь от облаков.
  • После того, как самолет приземлился, вы слышите усилившийся звук двигателя и «задувающий» шум. Это шумит реверс, который помогает тормозной системе самолета снизить скорость и уменьшить дистанцию торможения.
  • Приземлившись, вы чувствуете, что торможение самолета сопровождается вибрацией. Вибрация при торможении самолета чувствуется в том случае, когда специальное устройство препятствует тому, чтобы колеса скользили по мокрой посадочной полосе.
  • Если вы почувствовали, как при посадке самолет что называется «шмякнулся» о землю, это говорит о том, что приземление осуществлялось в мокрую погоду. В таком случае, подобная жесткая посадка является лучшим решением вопроса, как надежнее сцепить шасси с бетонной полосой.

    Вот и получается, что если разобраться в особенностях работы самолета, то летать окажется не так уж и страшно.

  • Tags: 


    Добавить комментарий

    Filtered HTML

    • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
    • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
    • Строки и параграфы переносятся автоматически.

    Plain text

    • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
    • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
    • Строки и параграфы переносятся автоматически.